Новости

Категория: Архив новостей 2018-2019 | Просмотров: 15 | Добавил: schachischool | Дата: 04.12.2018

Категория: Архив новостей 2018-2019 | Просмотров: 7 | Добавил: schachischool | Дата: 01.12.2018

Категория: Архив новостей 2018-2019 | Просмотров: 11 | Добавил: schachischool | Дата: 01.12.2018 | Комментарии (0)

Категория: Архив новостей 2018-2019 | Просмотров: 10 | Добавил: schachischool | Дата: 01.12.2018

Категория: Архив новостей 2018-2019 | Просмотров: 16 | Добавил: schachischool | Дата: 22.11.2018

1 2 3 ... 6 7 »

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 105




Среда, 19.12.2018, 02:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шаховская средняя общеобразовательная школа" Павловского района Алтайского края
Главная | Регистрация | Вход
Гебгардт Маргарита Сергеевна


 

Психолог – это не тот, кто знает ответы на вопросы, а тот, кто знает, как их искать.

Дмитрий Леонтьев

 

Педагог-психолог

Образование: высшее педагогическое, Алтайская государственная педагогическая академия, 2013 г.

Специальность по диплому: педагог-психолог

Занимаемая должность: педагог-психолог

Повышение квалификации:    

2017 г., АлтГУ "технология психологической диагностики, профилактики, индивидуальной и групповой психологической коррекции при девиантном поведении", 72 часа

Общий стаж работы:                                 9 лет

Стаж работы по специальности:            9 лет 

Награды, звания, поощрения:

Для чего в школе необходима психологическая служба?

На настоящий момент цели и приемы работы психологов неясны большинству даже тех, кто обращается за психологической консультацией. Чаще всего происходит смешение профессиональных позиций психолога и психиатра. Психолог - не врач. Никакого медикаментозного лечения, принудительных терапевтических мер психолог не использует.

Задача работы психолога в школе состоит в том, чтобы помочь всем лицам, участвующим в воспитании и обучении школьника, найти оптимальные условия взаимодействия и работы с ним. Известно и давно стало поговоркой, что все люди разные. Однако в реальности часто происходит так, что не учитываются - даже в семье, не только в школе, - такие яркие и безусловно важные особенности детей, как, например, застенчивость, агрессивность, стремление к лидерству, слабое здоровье, даже левшество.

Задачей психолога в школе и становится деятельность по определению специфики каждого учащегося и разработке рекомендаций для педагогов и родителей о том, как эта специфика, эта "особенность" ребенка должна помогать, а не мешать в деле обучения и развития личности школьника.


Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

 
  • Трудности в учёбе;
  • Взаимоотношения в классе;
  • Взаимоотношения с родителями;
  • Выбор жизненного пути (будущей профессии);
  • Самоуправление и саморазвитие.

 


Направления работы психолога в школе

  • Групповая психологическая диагностика адаптации учащихся в школе.
  • Фронтальная диагностика познавательных возможностей и ресурсов познавательного развития.
  • Индивидуальная психодиагностика в связи с трудностями обучения или воспитания.
  • Индивидуальное консультирование.
  • Семейное консультирование и анализ детско-родительских отношений.
  • Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.
  • Психологические тренинги, группы развития.
  • Игровая терапия.
  • Арт-терапия(искусство).
  • Психологическое просвещение.
  • Профориентация.
  • Психологический анализ учебно-воспитательного процесса.

Без проблем и трудностей нельзя, наверное, вырастить даже цветок. Трудности в воспитании и обучении ребенка - причина многих переживаний, тревог семьи и школы. Но важно помнить, что именно затруднения становятся толчком к развитию. И главное - не отмахиваться от трудностей или отказываться от усилий по их решению, а искать причины каждой проблемы; работать не с монолитным фактом <ребенок делает не то, что я хочу>, а с конкретной трудностью, помня, что цель - не показать ребенку, как он не прав, а помочь ему.

 


Разработки

Занятия по программе нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Рекомендации для родителей "Как вести себя с гиперактивным ребенком"

Памятка для родителей по формированию жизнестойкости у детей

Способы преодоления трудных жизненных ситуаций

Рекомендации  по подготовке к экзаменам

Порядок  приёма и адресные данные в учебные заведения

Техники самоподдержки

 

 


Copyright MyCorp © 2018